Разработка программного
обеспечения
Разработка приложения для организации учета инцидентов на предприятиях
Специалисты отдела мобильной разработки ГК «Get.App» создали мобильное приложение и его веб-версию для клиента, который по договору аутсорсинга оказывает услуги учета инцидентов на предприятиях разного типа. Приложение позволило автоматизировать процесс, систематизировать информацию по внештатным ситуациям и сохранять историю взаимодействия для удобства работы с инцидентами.
Клиент
Компания заказчика оказывает услуги по контролю внештатных ситуаций и учету инцидентов на объектах разного типа. В обязанности компании входит сбор информации об инциденте, передача ее ответственному лицу (проверяющему), а также обеспечение возможности доступа к истории отработки зафиксированной внештатной ситуации (комментарии, статус ситуации).
Ситуация до старта проекта
В ходе конфколла с клиентом выявили узкие места существующих процессов, ключевым из которых стало отсутствие единой автоматизированной системы. Учетная информация об инцидентах на производстве вносилась оператором вручную в специализированный журнал. Дополнительную сложность создавало наличие нескольких каналов взаимодействия оператора и проверяющего, что не всегда позволяло полностью восстановить цепочку обсуждения отдельной ситуации и повышало риск потери истории взаимодействия в долгосрочном периоде.
Цели и задачи проекта
Цель — автоматизация системы контроля и учета внештатных ситуаций и инцидентов для отладки работы компании заказчика.
Задачи:
разработать мобильное приложение для пользователя, позволяющее вносить информацию о нарушениях;
разработать веб-версию приложения для обеспечения удобства доступа на разных предприятиях;
настроить авторизацию для разграничения уровней доступа (администратор, оператор, проверяющий).
Технологический стек
Для разработки кроссплатформенного мобильного приложения предложили современное решение на фреймворке Flutter. React Native для создания удобной административной части и ASP. NET Core MVC для серверной части продукта.
Решение
Учитывая, что приложение будет использоваться во время внештатных ситуаций для фиксации инцидентов на производстве, мы приняли решение создать простое и понятное приложение с минимальным количеством экранов и управляющих элементов.
В рамках реализации поставленных задач были разработаны и отрисованы:
  1. Экран авторизации с разными уровнями доступа в приложение.
  2. Главная страница со списком инцидентов и возможностью сортировки с помощью фильтров для быстрого поиска.
  3. наладить эффективную онлайн-коммуникацию с целевой аудиторией;
Для систематизации обратной связи создали чат, который относится к конкретному инциденту и позволяет получить дополнительную информацию, уточнить детали и статус. Настроили понятную систему статусов инцидентов с цветовой схемой для наглядности: новый, в работе, завершен, отклонен. Предусмотрели возможность редактирования полей пользователя в учетной записи, систему пуш-уведомлений и механизм выгрузки информации в формате .xlsx.
Результат
Разработанный функционал позволяет создать инцидент, описать суть произошедшего, указать место происшествия, участников инцидента, приложить фото и передать информацию ответственным.
Система имеет настраиваемые права доступа для сотрудников разных подразделений с разграничением ответственности.
Пользователь создает карточку события и добавляет всю необходимую информацию в формате единого окна.
Сотрудник может оставить комментарии в карточке, вести переписку в чате конкретного события.

Реализован механизм сортировки событий: различные фильтры позволяют быстро найти нужную карточку.
Настроена возможность выгрузки инцидентов в файл формата .xlsx.
Реализована отправка пуш-уведомлений о новых событиях, при нажатии на которое попадаешь сразу в конкретную карточку.
Мобильные приложения как инструмент для контроля на производстве должны отвечать высоким требованиям юзабилити и иметь хорошо продуманный сценарий использования, так как у работников нет времени разбираться в тонкостях работы. Особенно это касается приложений для учета производственных инцидентов, связанных со стрессовыми ситуациями, которые требуют быстрого реагирования. Вот почему мы рекомендуем придерживаться правила 8-11 экранов для решения конкретной задачи.
Создайте прямо сейчас мобильное приложение для своего бизнеса!